Перечень документов, необходимых для подготовки заявления о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) или Акционерного общества (АО):
Для учредителей – юридических лиц (резидентов):
— свидетельство о государственной регистрации юридического лица
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
— протокол (решение) о назначении руководителя компании;
— устав организации;
— договор об учреждении (при наличии);
— выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ).
Для учредителей – физических лиц (граждан РФ):
— паспортные данные;
— ИНН физического лица (при наличии).
Для будущего руководителя (и главного бухгалтера при наличии) (граждан РФ):
— паспортные данные;
— ИНН физического лица (при наличии).
Для будущего руководителя (иностранного гражданина):
— копия паспорта с переводом на русский язык, заверенным нотариально.
Для учредителей – юридических лиц (нерезидентов):
— легализованные в посольстве (консульстве) РФ документы, подтверждающие правовой статус юридического лица по законодательству страны, где создано юридическое лицо;
— документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;
— учредительные документы;
— справка об открытии банковского счета;
— документ, подтверждающий избрание (назначение) лица – руководителя организации;
— доверенность на представителя, имеющего право от имени иностранной организации подписывать документы;
— свидетельство о постановке на налоговый учет.
Перечень документов, необходимых для подготовки заявления о ликвидации юридического лица, зависит от принятой схемы ликвидации и составляется отдельно для каждого конкретного случая.